Официальный интернет-ресурс акима Акжарского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Объявление

КГУ «Аппарат акима Акжарского района Северо-Казахстанской области», 150200,Северо-Казахстанской области, Акжарский район, с. Талшик, ул.Целинная 15, телефон для справок 8(71546)21632, факс 8(71546)21102, электронная почта: GDoszhanova@sko.kz, объявляет общий конкурс на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Главный специалист КГУ «Аппарат акима Талшикского сельского округа Акжарского района СКО». Категория административной государственной должности Е-G-3. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 90 874 тенге до 122 392 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Организация делопроизводства, рассмотрение поступающей, внутренней корреспонденции и определение порядка ее движения и контроля. Осуществление контроля за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в округе, определение сводной номенклатуры дел и индексы структурных подразделений округа, ведение текущего архива и работа по сдаче законченных дел в архив. Реализация в деятельности аппарата положения Закона РК «О языках» в части паритетного ведения делопроизводства на казахском и русском языках. Организация оперативного выпуска решений, распоряжений акима округа, своевременное доведение их до исполнителей. Ведение учёта и анализ фактов нарушения требований нормативно-инструктивных актов. Хранение гербовых печатей акима округа, аппарата акима округа, штампов. Подготовка и сдача ежемесячных отчетов формы АИС ЕUОЛ. Вопросы по работе с населением, выдача справок. Ведение похозяйственных книг.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее: по профилям «право», «гуманитарные науки» (переводческое дело, международные отношение, или история), или «образование», или «сельскохозяйственные науки» (агрономия, или фермерское дело, или лесные ресурсы и лесоводство), или «технические науки и технологии», или «социальные науки, экономика и бизнес» (государственное и местное управление, или экономика, или менеджмент, или финансы, или учет и аудит, или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование: по профилям «право», «образование», или «сельское хозяйсто, ветеринария и экология» (агрономия, или фермерское хозяйство (по профилю), или лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство (по видам)), или «связь, телекоммуникация и информационные технологии», или «металлургия и машиностроение», или «транспорт (по отраслям)», или «энергетика», или «строительство и коммунальное хозяйство», или «метрология, стандартизация и сертификация», или «сервис, экономика и управление» (переводческое дело (по видам), экономика (по отраслям), менеджмент (по отраслям и областям применения), финансы (по отраслям), учет и аудит (по отраслям), или делопроизводство и архивоведение (по отраслям и областям применения)), при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

2. Главный специалист по социальным вопросам структурного подразделения по организационно-контрольной работе КГУ «Аппарат акима Акжарского района СКО». Категория административной государственной должности Е-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 100 695 тенге до 136 443 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Изучение и обобщение хода выполнения Законов РК «О присяжных заседателях», «О воинской обязанности и воинской службы», актов вышестоящих органов. Контроль за ходом выполнения поручений руководителей центральных государственных органов, акима области, акима района. Внесение предложений по совершенствованию деятельности аппаратов акимов сельских округов, распространение положительного опыта работы. Обеспечивает оперативную связь отдела с аппаратами акимов сельских округов. Подготовка докладов, информаций, справок, сведений, аналитических обзоров по основной, организационной и оперативной деятельности аппарата акима района. Осуществление мероприятий по реализации предложений, замечаний, высказанных на отчетных встречах акима района с населением. Подготовка оперативных планов по всем направлениям деятельности района. Работа с информационно-аналитической базой «Избиратель»

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее: по профилям «гуманитарные науки» (переводческое дело, международные отношения, филология), или «социальные науки, экономика и бизнес» (государственное и местное управление, или экономика, или финансы), или «образование» (казахский язык и литература, или русский язык и литература, или информатика, или история) «право», или «услуги» (социальная работа). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование: по профилям «сервис экономика и управление» (переводческое дело (по видам), или экономика (по отраслям), или финансы (по отраслям), социальная работа), «образование» (учитель казахского языка и литературы, или учитель русского языка и литературы или учитель информатики)), или право. при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Программа тестирования кандидатов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» для категорий «Е-4», «Е-G-3» включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам; копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы; медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия); копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8) пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для

категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты КГУ «Аппарат акима Акжарского района Северо-Казахстанской области» либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредоставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Акжарского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 вышеуказанных Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней нарочно, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах аппарата акима Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы qyzmet.gov.kz., по почте: 150200, Акжарский район, село Талшик, улица Целинная 15, аппарат акима Акжарского района Северо-Казахстанской области или по электронной почте: GDoszhanova@sko.kz  либо посредством портала электронного Правительства «E-gov»в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71532)21632, факс 8(71532)21102.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (DOCX 27 Kb)

Дата публикации: 25.02.2020
Количество просмотров: 62

Аким Акжарского района СКО
Мадьяров Ербатыр Каиргельдиевич

Промышленная Революция 4.0

Март 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ»

@2020  Официальный интернет-ресурс акима Акжарского района Северо-Казахстанской области

A- A A+