Официальный интернет-ресурс акима Акжарского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг

Протокол общественных слушаний, направленные на исключение административных барьеров при оказании государственных услуг в Акжарском районе (с. Талшик, 11 ноября 2019 год) (ZIP 1378 Kb)

Общественные слушания направленные на исключение административных барьеров при оказании государственных услуг в Акжарском районе (ZIP 3184 Kb)

Протокол заседания Общественного совета Акжарского района (с. Талшик, 15 мая 2019 год) (ZIP 296 Kb)

Североказахстанцы активно обучаются навыкам получения электронных услуг

Развитие современного общества неразрывно связано с цифровизацией всех сфер деятельности, и особую роль в прогрессе занимает цифровизация сферы государственных услуг. Перевод госуслуг в электронный формат является приоритетным направлением государства, ведь исключение контакта граждан с услугодателями при получении услуг приведет к искоренению бытовой коррупции.

В настоящее время полностью в электронный формат переведены 532 госуслуги, это более 71% от общего количества госуслуг. По поручению первого Президента к концу 2019 года будет автоматизировано 80% госуслуг, а к концу 2020 года – 90%. Поэтому владение навыками получения госуслуг в электронной форме является необходимостью для каждого казахстанца.

В Северо-Казахстанской области вопрос обучения населения умению получать электронные услуги находится на особом контроле Департамента по делам государственной службы по СКО. По инициативе Департамента разработан Сетевой график обучения, который предусматривает проведение обучающих семинаров во всех сельских округах области, в государственных и негосударственных органах, а также в организациях квазигосударственного сектора и банках второго уровня. Целевая аудитория обучающихся также разнобразна – ученики, студенты, работники сфер образования и здравоохранения, государственные и гражданские служащие, сотрудники правоохранительных органов, работники частных организаций, население сел региона и города Петропавловска.

С начала 2019 года в рамках Сетевого графика проведено 384 обучающих мероприятия с охватом порядка 6 900 жителей области. Кроме того, более 21 500 человек обучено в сфере образования. Во время обучений выдано 21694 электронно-цифровых подписей. Участники семинаров обучаются базовым цифровым навыкам, включающим уверенное использование персонального компьютера, мобильных устройств, сети Интернет и безопасность персональных данных, а также навыкам получения электронных услуг на веб-портале Электронного правительства, с помощью сервиса получения справок третьими лицами и ТелеграмБота Egov.kz.

Стоит отметить, что североказахстанцы проявляют повышенный интерес к освоению навыков получения электронных услуг. Действительно, цифровизация упростила многое в жизни каждого казахстанца. К примеру, услуги по регистрации рождения ребенка. Раньше молодым родителям сразу после рождения ребенка нужно было бежать в ЦОН, чтобы оформить свидетельство, подать документы на пособия и т.д. Сейчас все это можно сделать, только отправив свои данные по смс. Чтобы получить справки из психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансера нужно было ехать в эти медорганизации – сейчас их можно получить в один клик с помощью телеграм-бота, и уже через минуту они будут у вас на почте.

Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности проведен анализ, в результате которого выяснилось, что казахстанцы ежегодно распечатывают 21,5 млн электронных справок для предоставления в различные организации. Владение каждым казахстанцем навыками получения услуг в электронном формате позволит избавиться от бумажной зависимости. Ведь благодаря сервисам Электронного правительства заинтересованный в той или иной справке госорган может самостоятельно получать необходимые сведения, имея на это согласие услугополучателя.

В Северном Казахстане созданы все условия для граждан по получению услуг в электронном формате. В ходе обучений каждый участник регистрируется в Мобильной базе граждан, может задать интересующие вопросы касательно сферы государственных услуг. В каждом сельском округе, в государственных органах области функционируют уголки самообслуживания Connection point, где каждый имеет возможность получить необходимую госуслугу, не посещая ЦОНы или госорганы.

Развитие электронных услуг – это показатель развития государства в целом. Поэтому обучение навыкам их получения – направление деятельности Департамента по делам государственной службы по СКО, которому придается особое значение.

Североказахстанцы активно обучаются навыкам получения электронных услуг

Главный специалист управления государственных услуг
Департамента по делам государственной службы по СКО
Баженова Индира

Акция

14 июня текущего года аппаратом акима Акжарского района в зданий Госкорпорации организована акция по раздаче информационных брощюр и листовок. В ходе акции распространены более 200 брошюр касательно прав граждан при получении государственных услуг, порядок обжалования качество оказания госуслуг, а так же о мобильном приложении «Digital agent».

Более полумиллиона госуслуг выдано через Telegram-бот за год

Более полумиллиона госуслуг выдано через Telegram-бот за год

Telegram-боту EgovKzBot исполнился год. За это время его пользователями стали 326 594 казахстанца. В общем, они получили 534 576 госуслуг и сервисов.

Напомним, первое время через популярный мессенджер Telegram было доступно только 4 электронные справки — это адресная справка, справка об участии физлица в других юридических лицах, о несудимости и о наличии либо отсутствии судимости.

Сегодня в EgovKzBot представлена возможность получения 25 наиболее востребованных госуслуг и сервисов, среди которых бронирование очереди в ближайший ЦОН, проверка по реестру должников и запретов на выезд, выдача справки о совершении лицом административного правонарушения, справок из психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, прикрепление к медицинской организации, запись на прием к врачу и т.д. Получение их занимает не более 2-х минут, готовые справки и документы направляются пользователю на электронную почту.

К слову, для того, чтобы стать пользователем Telegram-бота EgovKzBot гражданину необходимо зарегистрироваться в базе мобильных граждан. Сделать это можно в личном кабинете портала электронного правительства egov.kz или во фронт-офисах госкорпорации «Правительство для граждан».

Пресс-служба филиала
НАО «Государственная корпорация
«Правительство для граждан» по СКО

9-10 ноября т.г. прошло обучение государственных служащих, оказывающих государственные услуги навыкам пользования порталом электронного правительства.

О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг

С 6 по 8 сентября т.г. на базе Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих прошел выездной семинар на тему: «Управление качеством оказания государственных услуг в Республике Казахстан». Всего квалификацию прошли 23 специалиста.

О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг

О проводимой работе по повышению качества оказания государственных услуг

Обучение пользованию порталом «Электронного правительства»

03 ноября в Талшикской средней школе Отделом образования района совместно с Отделом Акжарского района Департамента «Центр обслуживания населения» — филиал некоммерческого акционерного общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» было проведено обучение навыкам получения государственных услуг через портал «Электронного правительства», в рамках которого обучены учителя предмета информатики, которые, в последующем, будут обучать учителей и учащихся школ, организаций технического и профессионального образования навыкам получения электронных государственных услуг.

Обучение пользованию порталом «Электронного правительства» Обучение пользованию порталом «Электронного правительства» Обучение пользованию порталом «Электронного правительства» Обучение пользованию порталом «Электронного правительства» Обучение пользованию порталом «Электронного правительства» Обучение пользованию порталом «Электронного правительства» Обучение пользованию порталом «Электронного правительства»

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
аппарата акима
Акжарского района
______С. Бейсембаева
«10» января 2017 г.

Медиа-план выступлений руководителей государственных органов и акимов сельских округов по вопросам оказания государственных услуг на 2017 год

Ф.И.О., должность Сроки выступления Наименование СМИ
1.

Танкибаева С.И. — аким Айсаринского с/о

Карбаев Г.Ш. — аким Уялинского с/о  

Февраль

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

2.

Салыков К.С. — аким Алкатерекского с/о  

Киманов А.М. — руководитель отдела сельского хозяйства Акжарского района  

Март

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

3.

Кабдрахманов Р.Т. — аким Восходского с/о

Салыков А.К. — и.о. руководителя отдела строительства, градостроительств и архитектуры Акжарского района  

Апрель

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

4.

Муратов А.Б. — аким Кенащинского с/о

Мукалыкова С.С. — руководитель отдела занятости и социальных программ Акжарского района  

Май

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

5.

Каиржанов Е.С. — аким Киши-Каройского с/о

Адилова А.Н. — руководитель отдела экономики и финансов Акжарского района  

Июнь

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

6.

Бекбалтин К.М. — аким Кулыкольского с/о

Садуов К.Г. — руководитель отдела образования Акжарского района 

Бекбулатова Г.С. — руководитель РАГС аппарата акима района  

Июль

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

7.

Баетов К.С. — аким Ленинградского с/о

Муканов М.Н. — руководитель отдела земельных отношений Акжарского района   

Август

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

8.

Надыров М.М. — аким Майского с/о  

Омаров Х.Р. — руководитель отдела ЖКХ, АД и ПТ Акжарского района   

Сентябрь

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

9. Нуртазин Ш.К. — аким Новосельского с/о
Карбаев Г.Ш. — аким Уялинкого с/о   
Октябрь

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

10.

Темирбулатов М.К. — И.о акима Акжаркынкого с/о

Аскаров Г.К — руководитель отдела ветеринарии Акжарского района   

Ноябрь

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

11.

Шайсултанов А.Т. — аким Талшикского с/о

Мусипов Ж.Е. — руководитель отдела физической культуры и спорта Акжарского района 

Декабрь

«Акжарские вести»

«Нурлы Ел»

Руководитель
структурного подразделения
по финансово-хозяйственной деятельности
аппарата акима Акжарского района
А. Жаксымбаева

Дата создания статьи: 20.11.2017 09:45

Последние изменения страницы: 11.11.2019 17:36

Аким Акжарского района СКО
Мадьяров Ербатыр Каиргельдиевич

Промышленная Революция 4.0

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»

@2019  Официальный интернет-ресурс акима Акжарского района Северо-Казахстанской области

A- A A+